Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов на Comic-Con'е и геймплейный тизер в преддверии Gamescom'а
В Кёльне открывается очередная Gamescom, а это значит, что пришло время для новой порции информации по Ведьмак 3. CD Projekt RED сдержали свое обещание и уже выложили в сеть первую порцию гейплейного видео. А еще поляки поделились коллекцией новых скриншотов. Это что касается свежачка. Но не стоит забывать и про прошедший в конце июля Comic-Con. Несколько дней назад Проекты на своем сайте опубликовали транскрипт сессии вопросов-ответов, имевшей место быть в Сан-Диего. Вопросов всего шестнадцать, как и ответов на них, но кое-какую еще не затасканную информацию они в себе содержат. С них, пожалуй, и начнем. Итак, Каэр Морхен представляет...
Сессия вопросов-ответов с Comic-Con'а
На самом деле, планировалось сделать видеозапись экспресс-пресс-конференции, но из-за технических накладок этого не случилось. Пришлось полякам запостить весь материал в простой письменной форме у себя на сайте, снабдив его забавным бонусом, не лишенным прикола. Но о бонусе чуть позже. А пока вопросы, ответы и упомянутые новые скриншоты между ними...
Охота на крупных монстров всегда будет заканчиваться катсценой, как это было представлено в геймплейном трейлере с E3, или в тот раз так было сделано специально, учитывая место и время демонстрации?
За всю игру вы ни разу не потеряете контроль над персонажем во время боя. Именно вы, и никто иной, нанесет жертве последний удар.
Может ли наша лошадь быть убита/заменена другой, или на протяжении всей игры у нас будет одна и та же лошадь?
Лошадь Геральта всегда зовется Плотвой. Вы не сможете ее потерять, да и умереть она не может. Однако у вас будет возможность приручать (объезжать) других лошадей или красть их, используя знак Аксий.
Этот раз действительно последний, когда мы увидим Геральта в игре из серии Ведьмак?
Мы планируем ошеломляющую концовку. Да, это последняя часть легенды о Геральта.
Почему в трейлере "Меч Предназначения" Геральт держит в руках факел?
Чтобы видеть. Вокруг темно, а у него нет ингредиентов для эликсира, позволяющего видеть в темноте. Все проще простого.
Будет ли у нас возможность наносить свои собственные метки на карту?
На данном этапе это невозможно, но мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших поклонников. Поэтому, когда я вернусь в офис, я поговорю с нашей командой, и, возможно, мы сможем это уладить. Тем не менее, ничего заранее обещать не могу.
Придется ли нам (в роли Геральта) выбирать, кого любить: Йеннифэр или Трисс?
В игре все, как в реальной жизни, все зависит от принятых решений и обстоятельств. Так что решения вам придется принимать обдуманно, иначе все может закончиться для вас неправильно.
Почему у Геральта такая узкая талия и такие широкие плечи?
Охота на монстров способствует тому, чтобы оставаться в форме. В зависимости от типа брони, она будет сидеть на нем хуже или лучше. Думаю, это здорово.
Хотелось бы знать, насколько существенно сохранения из предыдущей части повлияют на события Ведьмак 3: Дикая Охота?
В принципе, мы уже говорили об этом и обещали перенос сохранений для ПК версии. Что же касается консольных версий, то мы стараемся найти действительно удачный способ импортировать сделанные ранее выборы. Честно говоря, никакого определенного решения этой проблемы у нас на данный момент нет. Мы все еще работаем над этим, и мы попытаемся сделать это настолько хорошо, насколько это возможно.
Какая броня и сколько видов ее будет в игре?
Будет много типов брони. Особую разновидность составляет специальная ведьмачья броня. Она выглядит круче, но и найти ее сложнее. Можно будет также "позаимствовать" броню у солдат или же смастерить доспех самому.
Броня Школы Медведя - одна из нескольких сетовых бронек. Собрав полный комплект (перчатки, штаны, сапоги, куртка), игрок получит бонусные статы к характеристикам общей брони.
Будет ли возможность приобрести медальон Геральта отдельно, не в составе коллекционного издания?
Мы готовим что-то действительно крутое для наших поклонников. Мы не можем рассказать oбo всeм прямо сейчас, но мы думаем, что вы останетесь довольны. Так что, в принципе, да, но вам придется продолжать следить за нами.
Уровень сложности будет таким же "хардкорным", как в Ведьмак 2, или таким же легким, как в первом Ведьмаке?
Мы делаем все возможное, чтобы добиться плавного повышения сложности. Конечно, вы всегда можете выбрать уровень сложности в начале игры. Мы все еще работаем над кривой сложности, все еще отлаживаем ее. У нас для этого есть целая команда и знания, накопленные в ходе разработок прежних игр, поэтому волноваться не стоит.
Насколько можно будет кастомизировать Геральта? Имеется в виду прическа, растительность на лице, броня, оружие...
Если вы найдете цирюльника, у вас будет возможность сбрить ему эту сексапильную бородку. Но, в конце концов, это же Геральт! Мы не собираемся позволять вам изменять его облик до неузнаваемости. Остальное, уверяю вас, полностью настраиваемо (я имею в виду одежду и броню).
Есть ли у нас шанс увидеть всю трилогию на консолях следующего поколения?
Нет.
Как будет выглядеть версия для Xbox One по сравнению с ультранастройками графики на ПК?
Думаю, нам повезло с разработкой Ведьмак 3: Дикая Охота, поскольку все три платформы схожи по уровню своих возможностей. Таким образом, мы разрабатываем одну игру и адаптируем ее для каждой из платформ с учетом ее специфики. Нам хотелось бы добиться наилучшего качества для всех и не хотелось бы хоть в чем-то понижать планку.
Отрубание конечностей в бою рандомизировано или зависит от нашего выбора?
Рандомизировано, но в зависимости от уровня героя шанс отрубания будет повышаться. Что именно будет отсечено (голова, нога и т.д.), определяется типом использованной атаки. В общем, это рандомизировано, да, но до некоторой степени контролируется.
Вы как-то обмолвились, что в The Witcher 3 Геральт воздержится от политики и вернется на Путь Вeдьмaка. Тем не менее, в трейлере показано, как он встречается с Эмгыром. Это только из-за Цири, или он снова умудрился вляпаться в политику?!
Мы хотим предоставить игрокам полную свободу действий. Конечно, это - личная история, в которой Геральт пытается разыскать тех, кого он любит, но, в то же время, если вам нравится политика в мире Вeдьмaкa, вы можете ею заняться. В отличие от Ведьмак 2, где политика была частью основной сюжетной линии, здесь это не обязательно, но коли вам хочется, можете поучаствовать.
геймплейный тизер для Gamescom'а
Мы привыкли, что тизеры длятся меньше минуты. CD Projekt RED решили порвать шаблоны и выкатили тизер на шесть минут. Фактически это первая порция обещанного давеча видеоматериала. Мы продолжаем выполнять квест "Хозяйки леса", знакомство с которым началось еще на Е3. Тогда мы остановились на том, что способный помочь Геральту в поисках Цири синекожий пучеглазик Ивасик потерял голос, и вeдьмaк отправился этот голос добывать. Теперь мы оказываемся в деревне Штейгеры. Судя по всему, Джонни благополучно вернул себе голос и снабдил нашего героя необходимыми сведениями, а до кучи еще и спецкинжалом. Вот с этими сведениями и клинком Геральт и подвалил к местному старосте. И почти тут же отвалил от него с новым заданием - забороть и извести под корень древнее зло, отбирающее жизни у селян. Все как всегда, пока беда стучится к людям в дом, разговора о терзающих самого Белого Волка проблемах не получается. Делать нечего, отправляемся по тропинке прочь из поселка через болота к Шепчущему холму, где и обосновалось это самое зло.
В сюжетном плане ролик несколько жиденький. В нем Геральт, что вполне ожидаемо, до Холма так и не дойдет и в глаза злу не заглянет. Зато в геймплейном отношении видео вышло весьма информативным. Можно рассмотреть, пусть и не во всех подробностях, некоторых монстров: кладбищенскую и водную бабу, а также вервольфа. Бабы мне показались похожими на яг из первого Ведьмака. Вервольф же, знакомый нам еще по Ведьмаку 2, теперь выглядит несколько иначе: он порастерял шерсть, но зато поднакачал мышцу. Получился этакий оборотень-бодибилдер.
Качество картинки позволяет подробно разглядеть элементы пользовательского интерфейса в режиме диалога, перемещения по местности и боя. Режим диалога, точнее меню выбора вариантов ответа, мало чем отличается от аналогичного из Ведьмак 2.
HUD в режиме прогулки и боя также не претерпел существенных изменений со времен второй части. Разве что поменялись местами шкалы интоксикации и энергии, да добавился индикатор находящихся поблизости монстров. Видите в правом верхнем углу иконку с надписью fiend (бес)? С ним, Геральт, правда, не встретился, зато столкнулся с утопцами, водной и кладбищенской бабами. Потом иконка и надпись сменились на werewolf'а, и оборотень не заставил себя долго ждать. Появился аккурат с тремя приспешниками-волками. Также показали круговое меню выбора знаков и бомб. Если оно и изменилось, то не сильно. В любом случае, принцип действия остался прежним.
А вот меню Медитации было переработано основательно. В том виде, в каком оно показано в ролике, оно включает два подменю, вместо четырех, как это было во второй игре: Ожидание и Подготовка. Последнее заменило собой, надо полагать, подменю Эликсиры (вернее, выпивание оных). Куда переместились меню Персонаж (распределение талантов) и Алхимия (изготовление эликсиров), пока не ясно. Итак, чем же примечательна Подготовка? Во-первых, по ней видно, что мутогенные отвары (отличные от обычных эликов) выделены в отдельную категорию и под них созданы свои слоты. Как раз перед битвой с вервольфом Геральт решает принять одно из таких спецзелий. Во-вторых, в этом меню имеется шпаргалка, подсказывающая, какой комплект алхимических снадобий лучше принять для успешного сведения на конус того или иного монстра. Это действительно что-то новенькое. Насчет автоматического пополнения обычных эликсиров в процессе медитации в ролике никакой вразумительной информации нет. Одно могу сказать, как было экипировано у вeдьмaкa три Ласточки до посиделок у костра, так их три и осталось.
Меню Снаряжение, как и заявляли когда-то разработчики, теперь совмещает элементы из предыдущих обеих игр серии. При этом левая его часть мне напомнила не столько Снаряжение персонажа из первой части, сколько меню торговли или складирования в сундук для хранения. То, что разработчики ушли от длинных прокручиваемых списков вещей, это хорошо, а прочие плюсы и минусы новой версии Снаряжения станут ясны только после самоличного опробования, то есть не ранее мая 2015 г.
UPD 1: Кстати, снят этот тизер был с ПК версии игры. И если у вас есть желание оценить качество картинки, не испорченной YouTube, можете скачать нескомпрессованный вариант ролика с Gamersryde. Доступно как прямое скачивание, так и через торрент. Размер файла - почти 1,3 Гб.
UPD 2: Тизер действительно оказался тизером, потому что на следующий день после его обнародования в сеть была выложена двадцатиминутная видеозапись беседы представителей CD Projekt RED с журналистом портала IGN, и десять из этих двадцати минут пришлось на демонстрацию нового куска игры. В нем больше разговоров, чем беготни и рубилова. Тем не менее мы увидим стрельбу из арбалета в действии. Если я правильно поняла, в момент прицеливания будет происходить замедление времени. А еще из ролика мы узнаем, как Ивасик получил назад свой голос, уговорил Бабушку помочь Геральту, а та с подачи волшебного гобелена отправила ведьмака в Штейгеры разбираться с древним злом, окопавшимся под Шепчущим холмом (новенькое в ролике начинается примерно с 4:19).
время для смеха
Как вы помните, CD Projekt RED планировали устроить в рамках Comic-Con'а первый публичный показ геймплейного видео из Ведьмак 3. Однако, по их собственным словам, с демонстрацией вышла накладка: аппаратура картинку проигрывала, а звук не воспроизводила. Благо, среди участвующих в презентации был Даг Кокл, английский голос Геральта. Он-то и помог разработчикам избежать конфуза, в режиме реального времени озвучив вeдьмaкa и превратив тем самым облом в прикол. Как все это выглядело, показано в забавном трехминутном ролике. Впрочем, отжигает в нем не только Даг, но и прибожек Ивасик, лишний раз доказывая, что краснолюдский юмор присущ не только коренастым парням с подземных троп.
Даг: Дийкстра, я на самом деле думаю, что ты такой... милашка.
Геральт: Я ищу молодую пепельноволосую женщину. Видел кого-то похожего на нее?
Джонни: Было дело. Помню, как если бы это было вчера. Сразу после пробуждения я отправился облегчиться - мое любимое время дня. Посрать на рассвете - это воистину восхитительно...
И напоследок свеженькие скриншоты и арты... Всадники Дикой Охоты, Цири, Ивасик, страховидлы и новые локации... Просто смотрим, просто любуемся...
За информацию о броне Школы Медведя спасибо VictorMarius.